Лечение мочекаменной болезни в туле

Лечение мочекаменной болезни (МКБ) в медицинском центре «Созвездие здоровья и красоты» в Туле — выгодные цены, отзывы пациентов, квалифицированные специалисты.

Есть вопросы?

Получите консультацию у наших специалистов

по телефонам +7 (4872) 25-11-41, +7 (967) 431-77-41

задайте вопрос на сайте!

Болезнь, которая, как правило, предшествует возникновению более опасного для здоровья состояния – почечной колики.

Образуется при чрезмерном отложении солей в организме человека. Локализация отложений обычно наблюдается в мочеполовой системе и выражается в виде камней, засоряющих каналы и препятствующих выведению мочи. В запущенном состоянии мочекаменная болезнь неминуемо приведёт к почечной колике, что станет ещё более болезненным испытанием для внутренних органов, а также будет угрожать жизни пациента.

В клинике «Созвездие здоровья» мочекаменную болезнь на разных её стадиях возможно выявить с помощью ультразвукового исследования, после чего врач-уролог сможет подобрать индивидуальный способ лечения:

• возможно безоперационное влияние на камни посредством волновой литотрепсии;
  • операционное вмешательство в случае, если размеры камня превышают среднего размера;
  • медикаментозное лечение, в результате которого размеры камней могут быть уменьшены или рост их замедлен. Такое лечение назначается в совокупности с регулярным наблюдением у специалиста и правильным питанием.

лечение мочекаменной болезни в туле

Цены на лечение мочекаменной болезни

1 Первичный консультативный прием уролога (+ составление программы обследования и лечения) 1000
2 Повторный консультативный прием уролога (в течение 1 месяца после первого посещения) 500
3 Забор мочи катетером 350
4 Забор крови 200
5 Инстилляция в мочевой пузырь лекарственных препаратов (не включая стоимость препаратов) 500

В условиях ГУЗ ТО ТОКБ в урологическом отделении выполняются оперативные вмешательства в объеме:

Преимуществами данного оперативного вмешетельства являются прямой доступ к почке, а также отсутствие опасности повреждений органов брюшной полости в ходе оперативного вмешательства, малоинвазивность, снижение кровопотери во время операции, ранняя активизация пациента, увеличение операционного поля до 40 (!) раз, что  позволяет более тщательно осмотреть структуры, снижает риск нежелательных повреждений и осложнений во время операции, лучший косметический эффект, уменьшение пребывания пациента в стационаре.

Лечение мочекаменной болезни подбирается строго индивидуально после изучения анамнеза пациента и проведения необходимых диагностических мероприятий. В условиях урологического отделения Тульской областной клинической больницы:

• Дистанционная нефролитотрипсия, уреторолитотрипсия (более 300 операций в год).
  • Контанктная уретеролитотрипсия.
  • Лапароскопическая пиелолитотомия, уретеролитотомия.
  • Открытые вмешательства

Лечение мочекаменной болезни проводится консервативными или оперативными методами. Выбор зависит от множества причин: возраста и общего состояния больного, анатомо-функционального состояния почек и мочевыводящих путей, величины и локализации камня, его состава и формы и т.д.

Консервативное лечение должно устранить болевые ощущения, воспалительный процесс при наличии такового; также оно направлено на профилактику рецидивов и осложнений заболевания. Из медикаментозных препаратов назначают:

• спазмолитики и спазмоанальгетики (но-шпа, баралгин),
  • НПВС ( диклофенак),
  • растительные препараты (канефрон, цистон, роватинекс),
  • препараты для растворения (литолиза) уратных камней (блемарен, уралит У),
  • D-пеницилламин или тиопронин (меркаптопропионилглицин) при цистиновых камнях,
  • лекарственные препараты, направленные на коррекцию биохимических изменений в крови и моче (аллопуринол, целлюлозы натрия фосфат, пиридоксин),
  • антибактериальные препараты ( назначаются только при сохраненном оттоке мочи), (офлоксоцин, цефазолин, цефтриаксон, амикацин, неомицин).

Выздоровлению способствует соблюдение рациональной диеты, назначаемой в зависимости от нарушений солевого обмена (ограниченный или, наоборот, усиленный прием мясных и молочных продуктов, мучных блюд, овощей). Рекомендованы мероприятия по купированию почечной колики: тепловые процедуры (грелки, горячие ванны), прием спазмолитических и болеутоляющих средств. При нарушениях пассажа мочи применяют чрескожную нефростомию под контролем УЗИ и рентгенконтролем.

Оперативное лечение мочекаменной болезни показано, если камни вызывают боли, лишающие больного трудоспособности; при нарушениях пассажа мочи, ведущих к снижению функции почек; при частых рецидивах пиелонефрита; гематурии.
Оперативное лечение:

1. Виды ДЛТ:
    • дистанционная нефролитотрипсия
    • дистанционная уретеролитотрипсия
  2. Контактная уретеролитотрипсия
  3. Пиелолитотомия, нефролитотомия, уретеролитотомия, резекция почки.

Рейтинг врачейКоролёв Сергей Владимирович
3 отзыва

Андролог, венеролог, уролог

Стаж 20 лет, 2 категория, к.м.н.

Приём от 950 р.

• ул. Оружейная, д. 24 Медицинский центр «МаксиМед»

☎ (4872) 74-05-18

Муж лечился у Королева. У него анализы были плохие, гинеколог мой сказала, что надо бы ему к андрологу походить, пролечиться, что, возможно, из-за этого ничего не получается с беременностью. Сергей Вл…

Заявка на запись

Эпилептолог

Показать все

«Эс Класс Клиник» Медицинский центр

Клиника с 2012 года, 9 врачей со стажем до 30 лет, цены от 350 рублей.

tula.s-classclinic.com

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Урология – отрасль медицины, занимающаяся здоровьем мужской мочеполовой системы. Помимо возрастных изменений и наследственных факторов причинами появления проблем также могут стать незащищённая половая жизнь, вредные привычки, стрессы, недостаток движения, плохая экология и, тем более, совокупность этих факторов. Негативные проявления со стороны мочеполовой системы могут быть спровоцированы тяжёлым течением простудных заболеваний, приёмом определённых медикаментозных средств.

Поводом для того, чтобы нанести визит урологу является появление нижеперечисленных симптомов: дискомфорт в области малого таза, гениталий, какие-либо непривычные выделения, изменение цвета, запаха мочи, спермы, покраснения, зуд, высыпания на половых органах, проблемы с мочеиспусканием, эрекцией, внезапное изменение либидо. В каждом конкретном случае важно своевременное обращение в клинику урологии для предупреждения перехода заболевания в хроническую форму и скорейшего решения проблемы при минимальных затратах усилий. Женщины также могут обратиться к урологу для лечения заболеваний почек и мочевыводящих путей.

Отделение урологии в «Мире здоровья»

В нашем центре урологии есть всё необходимое для проведения всесторонних обследований и лечения самых различных заболеваний. Диагностика осуществляется на новейшем оборудовании. В клинике можно сдать все необходимые анализы и получить их результаты в кратчайший срок.

Врачи урологии «Мира Здоровья» имеют высокую квалификацию и используют в работе все новейшие достижения медицины в области диагностики и лечения заболеваний мужской мочеполовой системы. Постоянное профессиональное совершенствование обеспечивает применение в практике наиболее эффективных схем терапии.

Диагностика в клинике урологии

Прежде чем приступить к лечению, необходимо тщательно проверить, что именно является причиной недомогания. Для правильной постановки диагноза в урологии на базе больницы реализованы все необходимые возможности. У нас вы можете пройти следующие виды обследований:

• Диагностика инфекционно-воспалительных заболеваний (простатитов, уретритов, циститов);
  • Лабораторная диагностика скрытых инфекций (все виды ИППП);
  • Диагностика других венерологических заболеваний;
  • УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря;
  • УЗИ мужских половых органов;
  • Все виды анализов мочи;
  • Изучение гормонального статуса;
  • Диагностика мужского бесплодия;
  • Анализы на онкомаркёры.

Вы можете пройти обследование по прямым показаниям или выбрать тот или иной комплекс анализов мужского здоровья. У нас также есть программы, позволяющие одновременно обследоваться обоим половым партнёрам, специальные комплексы тестов для пар, желающих зачать ребёнка.

Лечение урологических заболеваний в «Мире Здоровья»

У нас вы можете пройти лечение всех известных урологии заболеваний по ценам, приемлемым для абсолютного большинства пациентов. Современные методики позволяют оказывать быструю и качественную помощь при самых различных нарушениях. Услуги отделения урологии включают лечение:

• воспалительных заболеваний мочевыводящей и мужской половой системы;
  • скрытых инфекций, передающихся половым путём;
  • мужского бесплодия;
  • эректильной дисфункции и других сексуальных расстройств;
  • аденомы простаты;
  • различных пороков развития;
  • мочекаменной болезни.
  • климактерических расстройств у мужчин;
  • нейрогенной дисфункции мочевого пузыря.
  • женских урологических заболеваний.

Режим работы центра урологии

Платная урология – это не только высококлассное обслуживание и прекрасное оснащение. Вы всегда можете записаться на приём на выходные дни или связаться с врачом по телефону в случае срочной необходимости. Лабораторная и функциональная диагностика проводится в кратчайшие сроки и с учётом свободного времени пациента. Без потери качества вы можете пройти комплексное обследование при многих заболеваниях за один приём. Мы делаем всё, чтобы лечение было не только действенным, но и комфортным.

Вам также может понравиться

Об авторе Vrach